Сайт сделан при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации (Минздравсоцразвития России). Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!
                    Москва, Рахмановский пер.,д.3, Телефон пресс-секретаря 927-25-32
 
    Наши партнёры:
   
 
   

Новости: 22.02.2012 | Каким должно быть помещение под солярий?

25 июнь 2010 | Солярии вредны для психики
17 июнь 2010 | Страх перед появлением морщин
10 июнь 2010 | За меланому ответственен солярий
03 июнь 2010 | Тренер Олимпийской чемпионки получила ожог в калининградском солярии
29 мая 2010 | Солярий для самых маленьких

Все новости

Этот вопрос наряду с ценой у покупателя становится самым главным, но давайте разберемся, может ли он быть таковым? Итак, для чего мы хотим приобрести солярий?

- для заполнения интерьера?

- потому что так модно?

- на зависть конкурентам?

- необходимо потратить деньги?

На все эти вопросы в той или иной мере можно ответить утвердительно, но все-таки основная цель при покупке солярия - это возможность заработать деньги. Солярий, из всех возможных способов получения прибыли в индустрии красоты, как правило, самый надежный и неприхотливый источник. Так почему же мы его стараемся сознательно скрыть от глаз посетителей, сделать посещение солярия некомфортным, отбить желание у клиента возвращаться к нему ещё не один раз?

Если мы хотим получить максимальную прибыль от солярия, давайте же повернемся к нему лицом. Я могу вам с уверенностью сказать, что фирмы производители стремятся сделать свои солярии яркими по дизайну, современными по оснащению, совсем не для того, чтобы очаровать будущих владельцев салонов и таким образом заставить их совершить покупку, а для потенциальных клиентов, которым они не раз будут доставлять эстетическое наслаждение во время посещения солярия. Но эта красота не будет приносить денег, если ее поместить в полуподвальное помещение, с низкими потолками, узкими проходами и т.д. и т.п. Этот список недостатков, которые мы бы не хотели видеть, посещая салон, вы без труда можете продолжить и сами, но в то же время, когда мы становимся владельцами салона, мы об этом сразу же забываем в погоне за дешевизной. Вот тут я бы вам посоветовал вспомнить то, о чём мы говорили в начале раздела - солярий должен сам себя продавать. Поверьте - над разработкой его внешнего вида трудился большой коллектив конструкторов и дизайнеров. Поэтому в каждой новой модели воплощены наиболее современные тенденции развития отрасли. Всё это действо по рождению новой модели проходило за закрытыми дверями, так как конкуренты не дремлют, и каждый новый прорыв обеспечивает значительные конкурентные преимущества.

Давайте же поможем солярию зарабатывать для вас больше денег и поставим его на видное место, сделаем его обзор максимальным возможным, а помещение, в котором он расположен комфортным и уютным и Вы сразу заметите перемены. Теперь необходимо рассмотреть основные требования к помещению, где будет установлен солярий.

Теоретически, горизонтальный солярий может быть размещён (и в Европе зачастую так и происходит) на площади 2,50 х 2,50 м. Но это минимально необходимая потребность. Теперь, если вы не хотите, чтобы ваши посетители вешали одежду на солярий, или брали её внутрь солярия, прибавьте сюда еще место для вешалки со стульчиком, место для полочки с зеркалом, необходимой для удаления макияжа перед посещением солярия. Осталось ещё добавить в дизайн немножко фантазии и вот уже готово место для вашего любимца. Насколько это уютное гнёздышко будет отличаться от того стандартного, которое я привёл выше (2,50 х 2,50 м), будет зависеть только от умения вашего дизайнера воплотить полёт вашей фантазии.

Здесь необходимо сделать важное замечание - в российских нормативных документах, специальных требований, жестко регламентирующих характеристики помещений для размещения соляриев, на настоящий момент нет. Поэтому все попытки подвести эти требования к нормативам соответствующим медицинским помещениям, по меньшей мере, не корректны.

Вертикальный солярий, очень популярный на российском рынке и совсем не такой заметный на европейском, требует для своего размещения ещё меньше места. На данный момент специальных кабинок, которые изготавливаются многими фирмами для установки горизонтальных соляриев, ещё не выпускается и поэтому, как правило, их устанавливают в те же кабинки, что и горизонтальные солярии. Концепция их установки в местах наибольшей плотности клиентопотока, предусматривает возможность установки их совместно со специальными кабинками для переодевания. Эти кабинки для своих вертикальных моделей, выпускает каждый уважающий себя производитель соляриев. Я бы от себя хотел, добавить, что вы будете правы, если при определении помещения под вертикальный солярий, учтёте те пожелания, которые я высказывал по поводу горизонтальных соляриев, лишь с небольшой корректировкой их исходя из их меньших габаритов.

Источник: http://kbl-megasun.ru